(+800) 123 456 2214
test@oursupport.com
отсутствует
Smiths Detection

pdf железнодорожные вагоны Может сканировать до 300 контейнеров за 10 минут. Он способен видеть сквозь 300 мм (11,8 ”) стали, когда поезд движется с оптимальной скоростью 15 км / ч.HCVT может быть объединен в сеть с таможенными сетями EDI и другими системами HCV для поддержки удаленного анализа, сравнения и обмена знаниями. Для контрольно-пропускных пунктов; Порты и границы; Сигареты, взрывчатые вещества, наркотики и оружие

Основные характеристики
Контроль на ходу содержимого железнодорожных составов для перехвата опасных грузов и контрабанды
Полная интеграция в глобальные системы контроля грузов, системы транспортной безопасности, информационные сети таможенной службы и других федеральных агентств исполнительной власти
Эффективный контроль содержимого вагонов при скорости движения железнодорожных составов до 30 км/ч
Эргономичный интерфейс генерирует изображения каждого вагона отдельно
Отсутствие постоянного источника ионизирующего излучения

Инспекционно-Досмотровый Комплекс HCVT 60 представляет собой современное надежное и эффективное решение для контроля содержимого железнодорожных цистерн и вагонов. Он предоставляет все необходимые инструменты для выявления опасных или нелегальных грузов, таких как сигареты, взрывчатые и наркотические вещества, оружие.

Благодаря мощному генератору рентгеновского излучения мощностью 6МэВ, HCVT 60 может сканировать поезда на ходу, при этом проникающая способность по стали составляет 300 мм на оптимальной скорости движения 15 км/ч.

Мощное программное обеспечение DaiSy предоставляет оператору доступ к настройке интерфейса, продвинутым опциям и инструментам для обеспечения эффективного анализа изображений и контроля грузов.

Операционная платформа Cargo Vision позволяет дооснастить ИДК такими дополнительными опциями, как, например, автоматическое распознавание номеров перевозимых контейнеров для быстрого поиска информации содержащейся в товаросопроводительных документах.

HCVT 60 может быть встроен в глобальные системы контроля грузов, системы транспортной безопасности заказчика, информационное поле таможенной службы и других федеральных агентств исполнительной власти для поддержки удаленного анализа содержимого перевозимых грузов, сравнения и обмена данными.

HCVT

Решение для рентгеновского контроля CVT side-view анализирует железнодорожные вагоны и вагоны для выявления опасных или незаконных грузов, таких как сигареты, взрывчатые вещества, наркотики и оружие.

С своим мощным генератором 6 МэВ, кВт может просмотреть до 300 контейнеров в 10 минутах. Он имеет способность увидеть до конца 300mm (11.8”) стали, когда поезд едет на оптимальной скорости 15km/hr.

Мощное программное обеспечение DaiSy компании Smiths Detection предоставляет операторам доступ к различным настраиваемым методам обработки изображений, опциям и инструментам сравнения для поддержки эффективной интерпретации изображений и проверки груза.

Нашу платформу Cargo Vision° operating можно также модернизировать с дополнительными вариантами как автоматическое опознавание кода контейнера, для быстрого возвращения связанной информации набора данных.

HCV может быть объединен в сеть с таможенными сетями EDI и другими системами HCV для поддержки удаленного анализа, сравнения и обмена знаниями

The HCVT side-view X-ray inspection solution analyses rail cars and wagons to reveal dangerous or illegal cargo, such as cigarettes, explosives, narcotics and weapons.

With its powerful 6MeV generator, the HCVT can scan up to 300 containers in 10 minutes. It has the ability to see through 300mm (11.8”) of steel, when a train is travelling at an optimal speed of 15km/hr.

Smiths Detection’s powerful DaiSy software provides operators with access to a variety of customizable image treatments, options and comparison tools to support effective interpretation of images and verification of cargo.

Our CargoVision™ operating platform can also be upgraded with additional options such as automatic container code recognition, for the quick retrieval of associated dataset information.

HCVT can be networked with Customs EDI networks and other HCV systems, to support remote analysis, comparison and knowledge sharing.

 

Общие характеристики
Энергия излучения
6МэВ
Принцип сканирования
Железнодорожный состав непрерывно движется сквозь створ неподвижного ИДК, локомотив не сканируется

Характеристики железнодорожного состава
Количество локомотивов
Один или два в передней части поезда
Количество досматриваемых рельсовых колей
Одна
Поддерживаемый стандарт колеи
Российская, Западноевропейская, Американская и другие
Максимальные габаритные размеры вагона, обеспечивающие отсутствие мертвых зон
Высота 5 метров при ширине 2.5 метра

Эксплуатационные характеристики
Диапазон скоростей движения железнодорожных составов при сканировании
От 5 до 30 км / ч. Оптимальная скорость движения состава 15 км / ч
Допустимая ветровая нагрузка
До 80 км / ч
Минимальная высота сканирования
0,2 м
Максимальные габариты вагонов
Соответствуют стандартам Российской, Западноевропейской, Американской и других колей
Длительность эмиссии рентгеновского излучения
От 5 мин в час до 60 мин в час. Точная величина определяется скоростью движения и длиной состава поезда в соответствии с таблицей ниже:


Длительность эмиссии рентгеновского излучения
10 мин в час
20 мин в час
30 мин в час
Скорость сканирования




5 км / ч

830 м
1600 м
2500 м
15 км / ч

2500 м
5000 м
7500 м
30 км / ч

5000 м
10000 м
15000 м






Пропускная способность
Один железнодорожный состав длиной 2500 м за час при скорости движения 15 км / ч. Типично, работа 10 минут в час.
Рекомендуемое количество операторов
1 оператор ИДК, 1 оператор селекции изображений, 2 аналитика изображений
Диапазон рабочих температур
От -20 °C до +40 °C (Опция: от -25 °C до +40 °C или от -20 °C до +55 °C)

Компьютерная система
Рабочая станция для выбора изображений (ISW)
1 рабочая станция с одним 27”монитором
Рабочие станции анализа изображений (RIW)
2 рабочие станции с плоскими 24" LCD монитором
Функции анализа изображений
Новое программное обеспечение DaiSy CargoVision с улучшением контрастности и резкости, фильтрами, созданием меток и аннотаций, коррекцией гистограммы, сравнением рентгенотелевизионных изображений и сопроводительных документов, составлением отчетов и экспортом изображений, замерами объектов
Рабочая станция ведения базы данных (DBW)
SQL сервер
Емкость хранения баз данных
Массив Raid 5 - до 150 000 изображений
Принтер
Цветной лазерный принтер A4

Радиационная безопасность
Контроль окружающей обстановки
6 камер видеонаблюдения, радиосвязь
Индикация
Световые сигнальные стойки, сирена
Годовая доза облучения операторов и других лиц
Соответствует санитарным правилам РФ и всем другим действующим российским и зарубежным законам и нормам, касающимся устройств с рентгеновским излучением
Максимальная накопленная доза излучения в 10 см от внешней поверхности ограждения зоны безопасности
До 0,5 мкЗв / ч, До 1 мЗв / год
Мощность дозы излучения на рабочем месте оператора
До 0,5 мкЗв / ч, До 1 мЗв / год
Мощность дозы на месте машиниста локомотива
До 30 нЗв за скан при скорости движения состава 15 км / ч
Доза, поглощаемая объектом за одно сканирование
До 32 нЗв за скан при скорости движения состава 15 км / ч

Опции
OCR
Система распознавания номеров контейнеров

Модель
Проникающая способность по стали при скорости движения состава 15 км / ч, мм
300
Зона безопасности на высоте до 2,5 м при сканировании железнодорожного состава каждый час в течение 10 мин с максимальной накопленной дозой излучения 0,5 мкЗв / ч в 10 см от внешней поверхности ограждения
30 х 17 м - с 2 бетонными стенами
Зона безопасности на высоте до 2,5 м при сканировании железнодорожного состава каждый час в течение 10 мин с максимальной накопленной дозой излучения 0,5 мкЗв / ч в 10 см от внешней поверхности ограждения

68 x 97 м - без бетонных стен

Feature Highlights

Помогает перехватывать опасные грузы и контрабанду, перевозимые по железной дороге
* Автоматизирует процессы и связи с таможенными сетями ЭОД и другими системами ВГС
* Проверяет железнодорожные вагоны и вагоны, движущиеся с максимальной скоростью. скорость 30 км / ч
* Эргономичный интерфейс оператора, обеспечивающий раздельное изображение для каждого вагона
* Отсутствие радиоактивного источника, используемого для излучения рентгеновских лучей

техническая спецификация:

Минимальные требования к экипажу

1 супервизор, 1 оператор выбора изображений, 2 оператора анализа изображений

Скорость сканирования

15 км/ч

Рабочая температура

От -20° до +40°C (от -4° до +104°F) 
-25° к +40°к (-13° к +104°Ф) с опционным набором холодной погоды
-20° к +55°к (-4° К +131°Ф) с опционным набором горячей погоды

Сталь предельного проникания

HCVT 60: 30cm@15 km / h

Helps to intercept dangerous goods and contraband transported by rail
• Automates processes and links to Customs EDI networks and other HCV systems
• Inspects rail cars and wagons travelling at a max. speed of 30 km/h
• Ergonomic operator interface, delivering separate images for each wagon
• No radioactive source used to emit X-rays

Technical Specification:

Minimum crew requirements

1 supervisor, 1 image-selection operator, 2 image analysis operators

Scanning speed

15km/h

Operating temperature

-20° to +40°C (-4° to +104°F) 
-25° to +40°C (-13° to +104°F) with the optional cold weather kit
-20° to +55°C (-4° to +131°F) with the optional hot weather kit

Steel ultimate penetration

HCVT 60: 30cm@15km/h

/
Smith Detection
/
  • Портальные
  • Smiths Detection
/
Smith Detection
/

Добавить отзыв