(+800) 123 456 2214
test@oursupport.com
отсутствует
ТСНК ООО Диагностика

ОПИСАНИЕ

Предназначен для обследования крупногабаритных грузов и автотранспортных средств с целью обнаружения контрабанды, нелегальных или запрещенных к перевозке грузов, предметов и взрывчатых веществ.

Модуль с автоматизированными рабочими местами (АРМ) операторов устанавливается отдельно от шасси.

«М-СКАН 9034» смонтирован на шасси самоходного прицепа и имеет возможность перемещаться при помощи тягача. Габариты и вес комплекса в транспортном положении позволяют без помех перемещаться по дорогам общего пользования (нагрузка на ось – менее 6 тонн), перевозиться на железнодорожной платформе или на борту транспортного ИЛ-76Д.

Сканирование может осуществляться в двух режимах:
Мобильный режим
 – МИДК перемещается вдоль контролируемого неподвижного транспортного средства;
Портальный режим – МИДК неподвижен, контролируемое транспортное средство перемещается самостоятельно.

Основные преимущества «М-СКАН 9034»:

    1.  

Удалённая работа экипажа:
- Высокая антитеррористическая защищенность экипажа и базы данных;
- Старший смены может быть единственным членом экипажа, отнесенным к персоналу группы А;
- Возможность использования нескольких МИДК на одной площадке (нет необходимости строить новые площадки досмотра);
- Одна операторская может управлять несколькими комплексами – нет необходимости увеличивать штат при увеличении количества МИДК.

    1.  

Перемещение МИДК по дорогам общего пользования всех категорий без ограничения;

    1.  

Отсутствие колейности за счет равномерного распределения нагрузки по осям (< 6 тонн);

    1.  

АРМ операторов можно разместить в существующих помещениях;

    1.  

Низкая стоимость эксплуатации за счет отсутствия шасси грузовика, низкого энергопотребления и применения комплектующих российского производства.

 

Технические характеристики.

    1.  

Удалённая работа экипажа:

    1.  

- Высокая антитеррористическая защищенность экипажа и базы данных;

    1.  

- Старший смены может быть единственным членом экипажа, отнесенным к персоналу группы А;- Возможность использования нескольких МИДК на одной площадке (нет необходимости строить новые площадки досмотра);- Одна операторская может управлять несколькими комплексами – нет необходимости увеличивать штат при увеличении количества МИДК.

    1.  

Перемещение МИДК по дорогам общего пользования всех категорий без ограничения;

    1.  

Отсутствие колейности за счет равномерного распределения нагрузки по осям (< 6 тонн);

    1.  

АРМ операторов можно разместить в существующих помещениях;

    1.  

Низкая стоимость эксплуатации за счет отсутствия шасси грузовика, низкого энергопотребления и применения комплектующих российского производства.

 

/
ТСНК
/
  • Портальные
  • ТСНК ООО Диагностика
/
ТСНК
/

Добавить отзыв