Пропускная способность до 25 грузовиков в час в режиме мобильного сканирования и до 100 грузовиков в час в режиме сквозного прохода. iCmore ™ HCVM может проводить одновременные рентгеновские проверки и анализ для обнаружения радиоактивных гамма- и / или нейтронных материалов. Категории: крупногабаритных грузов и транспортных средств, контейнеров, Для контрольно-пропускных пунктов; Порты и границы; Различные органические / неорганические материалы
HCVMе - это мощный, малогабаритный и полностью автономный легкий МИДК, предназначенный для контроля контейнеров, грузовых автомобилей, других транспортных средств и обнаружения таких угроз, как взрывчатые и наркотические вещества, оружие массового поражения, контрабанда, а также для проверки соответствия содержимого груза сопроводительным документам.
Сегодня HCVM е - это самый компактный ИДК, использующий ускоритель с энергией излучения 4 MэВ и проникающей способностью по стали до 200 мм.
HCVM е35 - это надежный мобильный ИДК без радиоактивного источника с пропускной способностью до 80 транспортных средств в час в режиме портала.
Благодаря компактности и малому весу HCVM е35 идеально подходит для работы в небольшом пространстве, например в городских условиях.
При создании ИДК HCVM е35 в стандартную платформу CargoVision внесены улучшения. Опция ARD обнаруживает гамма-излучение непосредственно во время сканирования контейнера или транспортного средства.
Мощная компьютерная система отображает в реальном времени содержимое груза, предоставляя мощные инструменты для быстрого и точного анализа рентгенотелевизионных изображений.
Линейка ИДК HCVM T предназначена для оптимизации контроля содержимого легковых и грузовых транспортных средств, а также контейнеров в пунктах таможенного контроля, на постах полиции, на объектах транспортной инфраструктуры и объектах жизнеобеспечения. Инспекционно-Досмотровые Комплексы позволяют обнаруживать взрывчатые и наркотические вещества, оружие массового поражения и другие незаконные предметы, а также проводить проверку соответствия товаросопроводительных документов актуальному содержимому. Применение ИДК HCVM T позволяет оптимизировать процедуру контроля и применение ручного досмотра.
ИДК линейки HCVM T используются ускорители с диапазоном энергии излучения от 4 МэВ до 6 МэВ. Это обеспечивает проникающую способность по стали от 310 мм до 320 мм, соотвественно. Пропускная способность составляет до 25 грузовых транспортных средств в час в режиме возвратно-поступательного сканирования и до 100 грузовых транспортных средств в час в режиме портала. Максимальная вместимость кабины операторов – 4 человека. Высокая четкость рентгенотелевизионных изображений позволяет оператору быстро и надежно анализировать содержимое контейнера или транспортного средства.
При оснащении детектором радиоактивных материалов ИДК HCVM T выполняет сканирование контейнера или транспортного средства, одновременно анализируя его содержимое на наличие гамма- и/или нейтронного излучения.
Размещение на грузовом прицепе позволяет свободно перемещать ИДК HCVM T в нужный пункт назначения. Это позволяет легко адаптировать HCVM T к требованиям заказчика: он может применяться в качестве мобильного средства досмотра, полностью интегрированного в любую программу по проведению комплексных мероприятий обеспечения безопасности. ИДК HCVM T прост в эксплуатации и соответствует самым строгим международным и российским требованиям к Инспекционно-Досмотровым
Шасси
Mercedes
Вес
До 15 т
Двигатель
240 л.с.
Габаритные размеры HCVM е35 при движении по дороге
9,2 (Д) х 2,6 (Ш) х 3 (В)м
Скорость сканирования
При возвратно-поступательном движении HCVM е35 - 24 м/мин.
При сканировании в качестве неподвижного портала, скорость движения транспортных средств до 5-7 км/ч
Максимальная скорость передвижения по дорогам общего пользования
90 км/ч
Занимаемая площадь в развернутом состоянии
10 х 8.5 м
Диапазон высот сканирования объекта
От 0,33 м до 4,5 м
Время разворачивания ИДК
До 30 минут (в среднем - 15 минут)
Минимальная пропускная способность
До 20 18-метровых транспортных средств в час при возвратно-поступательном сканировании и до 80 транспортных средств в режиме портала при скорости 6 км/ч
Минимальное количество операторов
1 аналитик изображений/оператор ИДК и 1 координатор движения транспортных средств
Диапазон рабочих температур
От -20°С до +43°С (Опция: от -30° до 50 °С)
Диапазон температур хранения
От -35° С до +60 °С
Относительная влажность воздуха
При температуре +25°C - До 95 % (без конденсации)
Максимальные габаритные размеры досматриваемого транспортного средства (ДхШхВ):
24х3х4,5 м
Количество мест для перевозки
4
Компьютерная система
Рабочие станции анализа изображений (RIW)
Одна с плоским 22" LCD дисплеем
Функции анализа изображений
Новый интерфейс DalSy CargoVision: улучшенная передача контраста, выделение областей, фильтры,
создание заметок и аннотаций, коррекция гистограмм, одновременный просмотр рентгенотелевизионных
изображений и сканов товаросопроводительных документов, экспорт изображений, замеры объектов
Рабочая станция базы данных (DBW)
SQL сервер
Хранение данных
Raid 1
Принтер
Цветной лазерный принтер для формата А4
Радиационная безопасность
Контроль окружающей обстановки
Камеры видеонаблюдения, радиосвязь
Индикация
3 cветовые сигнальные стойки, сирена
Годовая доза облучения операторов и других лиц
Соответствует санитарным правилам РФ и всем другим действующим российским и зарубежным законам и
нормам, касающимся устройств с рентгеновским излучением
Максимальная накопленная доза излучения в 10 см от внешней поверхности ограждения зоны безопасности
Менее 0.5 мкЗв за час и менее 1 мЗв/год
Мощность дозы излучения на рабочем месте оператора
Менее 0.5 мкЗв/час и менее 1 мЗв/год
Опции
Автоматический детектор гамма-излучения
Инфракрасные барьеры
Дополнительная камера для съемки объекта спереди и сзади
Проникающая способность по стали, мм:
200 - при возвратно поступательном сканировании на скорости 24 м/мин
170 - при сканировании в режиме портала
Размеры зоны безопасности
Для 20 за час возвратно-поступательных сканирований со скоростью 24 м/мин транспортных средств, длиной 18 м каждый, при 0.5 мкЗв на границе зоны — 35 х 18 м
для 80 за час сканирований в режиме портала при скорости проезда 7 км/ч транспортных средств, длиной 18 м каждый, при 0.5 мкЗв на границе зоны, — 24 х 21 м
Диапазон энергий излучения
От 4МэВ до 6МэВ
Принцип сканирования
В зависимости от требований заказчика и законодательства возможны 2 принципа сканирования:
ИДК движется возвратно-поступательно, в то время как транспортные средства неподвижны;
Транспортные средства движутся непрерывно своим ходом сквозь портал неподвижного ИДК
Платформа
SAMRO
Максимальный вес
28 тонн
Габаритные размеры (без тягача) при движении по дороге
13.6 (Д) x 2.5 (Ш) x 4 (В) м
Скорость сканирования
При возвратно-поступательном движении HCVM T - 24 или 12 м/мин (36 м/мин - опция)
При сканировании в качестве неподвижного портала, скорость движения транспортных средств - до 7 км/ч
Габаритные размеры ИДК при сканировании
12.4 (Д) х8.6 (Ш) х 5.6 (В) м
Диапазон высот сканирования объекта
От 0.2 м до 4.75 м
Высота просвета портала
4,8 м
Время разворачивания
До 30 минут (в среднем - 15 минут)
Пропускная способность
До 25 транспортных средств в час при возвратно-поступательном сканировании и до 150 транспортных средств, при сканировании в режиме портала
Минимальное количество операторов
1 аналитик изображений/оператор ИДК и 1 координатор движения транспортных средств
Диапазон рабочих температур
От -20 °С до +43 °С (опция: от -25°C до +50°C)
Диапазон температур хранения
От -30 °С до +55 °С
Относительная влажность воздуха
При температуре +20°C - до 95% (без конденсации)
Потребляемая мощность
В среднем 24 кВА
Максимальные габаритные размеры объекта
28 м (Д) х 3,5 м (Ш) х 4,75 м (В)
Оснащение помещения для операторов
Кондиционер, холодильник, радио, освещение, полки, до 4 рабочих мест операторов
Емкость хранения баз данных
28000 изображений (стандартно)
Архивирование данных
Устройство для записи DVD-дисков
Рабочая станция контроля и управления (CMW)
Терминал с ЖК-монитором 22"
Принтер
Цветной лазерный принтер
Радиационная безопасность
Контроль окружающей обстановки
Камеры видеонаблюдения (одна из них - PTZ), радиосвязь, инфракрасные барьеры
Индикация
Световые сигнальные стойки, сирена
ARD™
Автоматический детектор гамма-излучения
ARD n
Автоматический детектор гамма- и нейтронного излучения
Рабочая станция CIW
Ведение базы товаро-сопроводительных документов и информации о транспортных средствах
Рабочая станция R2S
Поддержка удаленного технического обслуживания
Рабочая станция RIW
Дополнительная рабочая станция анализа изображений с 22" LCD дисплеем
Буксировочное приспособление
Сцепное устройство