Просвечивание 335мм стали; - распознавание различных групп веществ (органика, неорганика, металл); - оперативное развертывание комплекса в месте эксплуатации; - низкое энергопотребление; - низкая стоимость владения; Категории: крупногабаритные грузы, автотранспортные средства, железнодорожные и морские контейнеры, Авиация (Аэропорты) , для контрольно-пропускных пунктов,порты и границы, вокзалы, оружие, боеприпасы, взрывчатые и наркотические вещества
Мобильный Инспекционно-Досмотровый Комплекс «ТСНК-МНК» активно используется в России и за рубежом. Применяется для обследования крупногабаритных грузов, автотранспортных средств, железнодорожных и морских контейнеров в рамках антитеррористических операций, а также для использования при таможенном досмотре для контроля на наличие запрещенных к перевозке веществ и предметов (оружие, боеприпасы, взрывчатые и наркотические вещества).
По своим техническим характеристикам МИДК не уступает аналогичным изделиям ведущих зарубежных компаний, а по ряду параметров даже превосходит.
ПРЕИМУЩЕСТВА «ТСНК-МНК»:
Подобные комплексы прошли опытную эксплуатацию на различных объектах Олимпиады в Сочи и при строительстве Крымского моста, показали хорошие эксплуатационные и высокие досмотровые характеристики.
Сканирование может осуществляться в двух режимах:
Мобильный режим – комплекс перемещается вдоль контролируемого неподвижного транспортного средства;
Портальный режим – комплекс неподвижен, контролируемое транспортное средство перемещается самостоятельно.
В марте 2019 года состоялась экспортная поставка Мобильного Инспекционно-Досмотрового комплекса «ТСНК-МНК», производства ООО «Диагностика-М» для Министерства Внутренних дел Республики Мьянма.
В рамках договора была разработана специальная версия, соответствующая требованиям и стандартам страны – приобретателя
МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ:
В СОСТАВ КОМПЛЕКСА ВХОДЯТ:
досмотровая радиометрическая система (ДРС);
ПРЕИМУЩЕСТВА «ТСНК-МНК»:
- просвечивание 335мм стали;
- распознавание различных групп веществ (органика, неорганика, металл);
- оперативное развертывание комплекса в месте эксплуатации;
- низкое энергопотребление;
- низкая стоимость владения;
- максимальная нагрузка на ось в транспортном положении менее 9 тонн;
- простота в обслуживании.